20:29 

смотрю я на японский диз, японский фэшен.. и понимаю что это однозначно - классно. тренд, то есть склонение.
как они блин это делают я хз, но это все определенно вызывает чесотку в районе кошелька.


Хелло китти - просто идол. все остальные супер-персонажи - варианты и разработки на тему.
на сам деле тут можно толкнуть большую телегу на тему недосказанности как культурной особенности но я же типа блонди )



кавай это такое специальное "мило", которое еще и крутой маркетинг.



но девочки- панды это конечно жоска.

URL
   

Снаружи - это внутри

главная